20 мая 2019 г.

Фрагменты логопедического занятия в средней группе



      После изучения звуков К, Г, Х  приступаем к теме "Дифференциация заднеязычных К-Г-Х". Используем символы звуков: наглядные и жестовые.  Посмотрите нашу игру "Подбери картинки к звуковичку". Цель игры: Дифференциация оппозиционных звуков К-Г-Х. Задачи: 1) формировать навык различать на слух и в произношении звуки К-Г-Х, близкие по акустическим и артикуляционным признакам; 2) закреплять умение находить в слове заданный звук; 3) закреплять знание значений разных наглядных символов звуков - "звуковичков"; 4) воспитывать умение работать в микрогруппе (паре): высказывать своё мнение, слушать сверстника, приходить к общему решению, совместно выполнять одну задачу, оценивать выполненную работу. 


Игра "Живые звуки"
     Цель: Формировать навык звукового анализа прямого слога. Задачи: 1) развивать умение использовать наглядные и жестовые символы звуков; 2) формировать умение выполнять операции звукового анализа и синтеза прямого слога; 3) закреплять умение дифференцировать оппозиционные звуки К-Г-Х; 4) закреплять коммуникативный навык делового общения со сверстниками.

                                      

Комментариев нет:

Отправить комментарий