3 июня 2019 г.

Чтобы лето не прошло даром



       В логопедической практике много случаев, когда летний период «отбрасывает» положительные результаты коррекции на несколько шагов назад.Логопеду и ребенку приходится начинать все сначала, а хотелось бы двигаться дальше!

 

1.      Не забывайте делать гимнастику для языка.
2.   Ежедневно беседуйте с ребёнком, развивая умение  вслушиваться в обращенную речь.
3.  Пополняйте словарь названиями предметов, действий, признаков. Закрепляйте обобщающие понятия.
4. Наблюдайте за явлениями окружающего мира, проговаривайте  увиденное.
5.   Обращайте внимание на правильное  произношение закрепляемых звуков. 
6. Проговаривайте чистоговорки и стихи с закрепляемыми звуками.

 


Если ребенок уезжает на лето, например, к бабушке, то необходимо бабушку предупредить о ваших проблемах, предоставить материал по закреплению речевых навыков (копии карточек от логопеда, домашние логопедические тетради) и убедительно, доходчиво объяснить близким, как важны для ребенка эти упражнения.
Важно помнить, что сформированные в течение учебного года навыки (выработанные артикуляционные уклады, поставленные звуки) за летний период могут как укрепиться и войти в привычный стереотип, так и потеряться.
обтекаемый текстом
 
               

 





Комментариев нет:

Отправить комментарий