Работа по
развитию связной речи с использованием ЛЕГО-конструктора включает работу над
фразой.
Аналогично
отрабатываются глаголы: открываю, собираю, соединяю, строю.
Б) Предикат +
объект – прямое дополнение (Дай кирпичик).
В качестве прямого
дополнения сначала используются слова, форма винительного падежа которых
совпадает с формой именительного падежа.
«Даня, дай желтый
кирпичик», «Аня, на (возьми) желтый кирпичик».
В) Субъект +
предикат + объект: подлежащее + сказуемое + прямое дополнение (Девочка строит
дом).
2.
Распространённые предложения из 3-4 слов
А) Субъект +
предикат + объект + объект: подлежащее + сказуемое + прямое дополнение +
косвенное дополнение (Девочка строит дом руками).
Б) Субъект +
предикат + локатив: подлежащее + сказуемое + обстоятельство места (Дети играют
в комнате).
В) Субъект +
предикат + атрибутивный признак+ объект: подлежащее + сказуемое + определение +
дополнение (Мальчик построил красивую машину).
3. Сложные
предложения.
А)
Сложносочиненные конструкции из двух симметричных частей, где вторая часть
дублирует первую (Саша любит машины, а Таня любит куклы.).
Б) Сложносочиненные
предложения с союзом «и» (Ваня строит башню, и Таня строит башню).
В) Сложноподчиненные
предложения с союзом «чтобы» (Я взял пластину, чтобы сделать крышу).
В видеоролике вы увидите фрагмент занятия с детьми 2-ой младшей группы. Отрабатывается фраза: Предикат +
объект, как прямое дополнение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий