Развитие связной речи
является важнейшей задачей в овладении ребенком родным языком. Это
объясняется рядом обстоятельств. Во — первых, в связной речи реализуется
основная функция речи — коммуникативная (общения). Во-вторых, в связной
речи наиболее ярко выступает взаимосвязь умственного и речевого
развития ребенка. В-третьих, в связной речи отражены все другие задачи
речевого развития: формирование грамматического строя речи, словаря,
фонетической стороны. В ней проявляются все достижения ребенка в
овладении родным языком. Полноценное овладение связной речью
рассматривается как стержень формирования личности ребенка-дошкольника.
Оно предоставляет большие возможности для решения многих задач
умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. В
формировании связной речи особенно отчетливо выступает связь развития
речи и интеллекта. Связная речь — это речь содержательная, логичная,
последовательная, организованная. Чтобы связно рассказать о чем-нибудь,
нужно ясно представлять объект рассказа, уметь анализировать. Отбирать
основные признаки, устанавливать различные отношения
(причинно-следственные, временные) между предметами и явлениями. Кроме
того, необходимо уметь подбирать наиболее подходящие для выражения
данной мысли слова, уметь строить простые и сложные предложения и
связывать их различными способами связей.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Ивчатова Е. Г., Галкина О. П. Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 958-960. — URL https://moluch.ru/archive/103/23732/ (дата обращения: 09.02.2020).
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Ивчатова Е. Г., Галкина О. П. Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок // Молодой ученый. — 2015. — №23. — С. 958-960. — URL https://moluch.ru/archive/103/23732/ (дата обращения: 09.02.2020).
Развитие
связной речи является важнейшей задачей в овладении ребенком родным языком. Это
объясняется рядом обстоятельств. Во — первых, в связной речи реализуется
основная функция речи — коммуникативная (общения). Во-вторых, в связной речи
наиболее ярко выступает взаимосвязь умственного и речевого развития ребенка.
В-третьих, в связной речи отражены все другие задачи речевого развития:
формирование грамматического строя речи, словаря, фонетической стороны. В ней
проявляются все достижения ребенка в овладении родным языком. Полноценное
овладение связной речью рассматривается как стержень формирования личности
ребенка-дошкольника. Оно предоставляет большие возможности для решения многих
задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. В
формировании связной речи особенно отчетливо выступает связь развития речи и
интеллекта. Связная речь — это речь содержательная, логичная, последовательная,
организованная. Чтобы связно рассказать о чем-нибудь, нужно ясно представлять
объект рассказа, уметь анализировать. Отбирать основные признаки, устанавливать
различные отношения (причинно-следственные, временные) между предметами и
явлениями. Кроме того, необходимо уметь подбирать наиболее подходящие для
выражения данной мысли слова, уметь строить простые и сложные предложения и
связывать их различными способами связей.
Посмотрите, как справился со своей задачей Тимур К., составляя рассказ по серии сюжетных картинок.
Посмотрите, как справился со своей задачей Тимур К., составляя рассказ по серии сюжетных картинок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий