6 марта 2020 г.

Декламируем стихи - закрепляем звук


       Последовательность автоматизации поставленных логопедом звуков выглядит так: 
1. Автоматизация изолированного звука. 
2. Автоматизация звука в слогах. 
3. Автоматизация звука в словах. 
4. Автоматизация звука в словосочетаниях, фразах. 
5. Автоматизация звука в стихах, скороговорках. 
6. Автоматизация звука в текстах, рассказах, пересказах. 
7. Автоматизация звука в самостоятельной речи. 
                На каждом из этих этапов дети задерживаются по-разному в силу своих индивидуальных и речевых (а также сопутствующих неврологических) особенностей. Один ребенок может автоматизировать звук согласно этим этапам за месяц, другой – задержаться на этапе автоматизации слов, но последующие этапы пройти четко и без особых усилий. Третий ребенок (например, в силу серьезных нарушений иннервации или ярко выраженных нарушений слоговой структуры) может очень долго автоматизировать звук во фразе и предложениях, иметь трудности при использовании звука при пересказе. Есть дети, которые плохо учат стихи в силу слабой рече-слуховой памяти; они испытывают затруднение при использовании звуков в стихах. Уважаемые родители, не игнорируйте заучивание стихов для закрепления правильного звукопроизношения по рекомендации логопеда!
          Предлагаю вашему вниманию видео-ролик (в двух частях), где наши мальчики репетируют номер к маминому празднику и заодно автоматизируют «Р».



                                                                   
 
                                   

                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий