Уважаемые родители, письменное домашнее задание пусть ребёнок сделает после наших дистанционных занятий. Дочитал ли ваш ребёнок букварь Жуковой до конца? Сейчас для этого подходящее время. Не забудьте: детям обещан сюрприз!
Уже вижу, что клеточки в моём задании деформируются и не исправляются никак. Можете выполнить задание на обыкновенном листочке в крупную клетку. У многих из вас такой лист есть в домашней папке.
Звук
и буква Л
1. Букву Л пишем так (написание букв по методике Безруких): От верхней точки проводим наклонную линию в левую сторону. Затем от вершины – наклонную линию в право. Напиши букву
Л, чередуя большую (высотой в две клетки, шириной -в одну клетку) и маленькую буквы. Интервал между буквами - одна клеточка.
2. Построй звуковой домик к слову «флажок», как мы это
делаем в тетрадях в группе.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Повтори
все правила написания предложения. Напиши предложение
«Лыжи и палки у Клавы?»
v Прочитай
в букваре (Жуковой) на странице 58 рассказ «На лугу». Читать ребёнку, конечно, удобней
в книге.
На лу-гу.
Вот лужок. Тут бро-дит со-ба-ка Дру-жок. Над Друж-ком жу-ки кру-жат. Один жук у-пал. Он в Друж-ка
по-пал. На но-су си-дит и жуж-жит, жуж-жит: «Ж-ж-ж»
v Ответь
на вопросы (устно):
- Где происходило событие?
- Что делает собака на лугу?
- Что произошло с одним жуком?
v Выполни
задание:
- Найди и покажи пальчиком начало и конец
второго предложения (ребёнок должен показать первую букву первого слова и точку
в конце предложения).
- Найди и покажи пальчиком начало третьего
предложения (ребёнок должен показать первую букву первого слова в третьем
предложении).
- Найди и покажи пальчиком конец пятого
предложения (ребёнок должен показать
точку в конце пятого предложения).
- Во втором предложении два слова написаны
с большой буквы. Почему?
Если
ребёнок затрудняется выполнить это задание, отработайте весь текст от начала до конца так: последовательно в каждом
предложении пусть найдёт его начало и его конец.
v Нарисуй лужок,
а на нём - несколько предметов, в
названии которых есть звук Л
Комментариев нет:
Отправить комментарий