9 апреля 2020 г.

Домашнее задание "Звук и буква Л" (письменное)

      Уважаемые родители, письменное домашнее задание пусть ребёнок сделает после наших дистанционных занятий.  Дочитал ли ваш ребёнок букварь Жуковой до конца? Сейчас для этого подходящее время. Не забудьте: детям обещан сюрприз! 
   Уже вижу, что клеточки в моём задании деформируются и не исправляются никак. Можете выполнить задание на обыкновенном листочке в крупную клетку. У многих из вас такой лист есть в домашней папке.
              
Звук и буква Л
1.     Букву Л пишем так (написание букв по методике Безруких):  От верхней точки проводим  наклонную линию в левую сторону. Затем от вершины – наклонную линию в право. Напиши букву Л, чередуя большую (высотой в две клетки, шириной -в одну клетку) и маленькую буквы. Интервал между буквами - одна клеточка.




















































2.     Построй  звуковой домик к слову «флажок», как мы это делаем в тетрадях в группе.









































































































































































































































































































































3.     Повтори все правила написания предложения. Напиши предложение  «Лыжи и палки у Клавы?»










































































































































































































v Прочитай в букваре (Жуковой) на странице 58 рассказ «На лугу». Читать ребёнку, конечно,  удобней в книге.

На лу-гу.
Вот лужок. Тут бро-дит  со-ба-ка Дру-жок. Над Друж-ком  жу-ки кру-жат. Один жук у-пал. Он в Друж-ка по-пал. На но-су си-дит и жуж-жит, жуж-жит: «Ж-ж-ж»

v Ответь на вопросы (устно):
- Где происходило событие? 
- Что делает собака на лугу? 
- Что произошло с одним жуком?

v Выполни задание:
- Найди и покажи пальчиком начало и конец второго предложения (ребёнок должен показать первую букву первого слова и точку в конце предложения).
- Найди и покажи пальчиком начало третьего предложения (ребёнок должен показать первую букву первого слова в третьем предложении).
- Найди и покажи пальчиком конец пятого предложения (ребёнок должен   показать точку в конце пятого предложения).
- Во втором предложении два слова написаны с большой буквы. Почему? 

Если ребёнок затрудняется выполнить это задание, отработайте весь текст от  начала до конца так: последовательно в каждом предложении пусть найдёт его начало и его конец.

v Нарисуй  лужок, а на нём -  несколько предметов, в названии которых есть звук Л

Комментариев нет:

Отправить комментарий