20 апреля 2018 г.

Смотр открытых логочасов


В ДОУ прошёл смотр «логочасов» в логопедических группах.
Специфика работы воспитателя логопедической группы включает в себя организацию и проведение занятий по заданию логопеда. Логочасы —индивидуальные, индивидуально-подгрупповые занятия на закрепление поставленного логопедом звука
Для того чтобы индивидуальная работа не была формальной, а приносила бы определенные положительные результаты и являлась надежным подспорьем в общей коррекционной работе, воспитателю необходимо четко знать, что требовать от ребенка, уметь слышать и видеть каждого из подгруппы, оценивать правильность артикулирования звука, вовремя исправить неправильное произнесение.
В ходе проведения логочаса воспитателям удалось объединить игровой материал по коррекции звукопроизношения с одновременной тренировкой тонких движений пальцев рук, позволяющих многократно повторять поставленный звук изолированно, в слогах и словах, чтобы механизм взаиморегуляции двигательной и речевой функции “сдвинул” речевое развитие в позитивном направлении.
Использование различных игровых приемов и упражнений позволило оптимизировать процесс автоматизации за счет включения в работу слухового, двигательного, кожно-кинестетического, зрительного анализаторов;
Игровые приемы реализовались в использовании разнообразных пособий, игр, игрушек, различных персонажей, сказочных сюжетов, инсценирования (произнесение слов, фраз от имени персонажей или зверей).
Воспитателями были созданы и апробированы новые игры и дидактические пособия на закрепления звука, поставленного логопедом.





Комментариев нет:

Отправить комментарий