Авторы проекта: Лютенко Семён, Овсянникова Полина, воспитанники подготовительной группы. Соавторами и помощниками стали родители детей.
Руководители проекта: Гордеева Л.А., воспитатель и Панченко Л.А., логопед.
Причиной, которая побудила заняться проектом, стало желание ребят узнать о театре и театральных профессиях, их предположение, что работа актёра - самая весёлая и лёгкая, как праздник, а театральные спектакли создают сами актёры.
В ходе проекта решались поставленные задачи:
1. Узнали, какие виды театров бывают (оказывается, цирк – это тоже театр).
2. Поняли, из чего состоит драматический театр (предложили считать началом театра не вешалку, а афишу).
3. Узнали, кто участвует в создании спектакля, и «примерили на себя» некоторые театральные профессии: художники-оформители создали большую красочную афишу и билеты, декораторы приготовили к спектаклю необходимый реквизит, кассир продавал билеты, а билетёр их проверял у зрителей, костюмеры и гримёры красили и наряжали наших актёров.
4. Поставили самостоятельно спектакль «Три медведя».
Оказалось, что профессия актёра не только интересная, но и очень трудная. Нужно уметь красиво, чётко, с выражением говорить текст роли, менять голос, чтобы было интересно зрителям, передавать характер и настроение героя пьесы с помощью голоса, лица, движений; уметь играть без устали несколько спектаклей подряд, да так хорошо, чтобы каждому зрителю понравилось.
Ребята поняли, что без помощи людей других профессий актёру не показать спектакль. Все профессии в театре важны!
|
|
|
|








Комментариев нет:
Отправить комментарий