1 ноября 2018 г.

Современный ребёнок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации


Педагоги нашего дошкольного учреждения используют разнообразные формы работы с одарёнными детьми.  Наряду с традиционными, такими, как организация мастерских, разнообразных конкурсов и выставок, используем новую для дошкольников форму: организация детско-взрослой проектной деятельности.
 Поддерживая и развивая исследовательское поведение детей, мы помогаем выработать свою исследовательскую позицию по отношению к окружающей действительности и к самому себе.
Вот уже 5 лет организуем детско- родительский фестиваль проектов и исследовательских работ «Хочу все знать». Наши воспитанники познают новое, исследуют, проводят эксперименты и делятся знаниями со своими сверстниками.
 Данным опытом работы мы поделились на Региональной научно-практической конференции "Современный ребёнок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации", выступив с докладом "Развитие детской одарённости путём включения старших дошкольников в познавательно-исследовательскую деятельность".

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий